Школа мастеров древних игр Востока Полины Лужинской

Исследователь и проводник индуистской Лилы (72 клетки) индивидуально

Древние игры Востока: вишнуитская Лила
В Индии, Непале, Китае и Тибете сохранились игровые поля 18-19 века. Они использовались для распространения учений индуизма, джайнизма, буддизма и для духовных целей. В настоящее время вишнуитскую версию игры (72 клетки) называют “Лила” , что отсылает нас к божественной игре в индуистской философии.

Благодаря Харишу Джохари, который написал книгу с комментариями к вишнуитской версии, про Лилу узнал весь мир. Он приоткрыл "сундучок с драгоценностями", в котором каждый может почерпнуть для себя глубочайшую восточную мудрость.

Лила - это многомерный инструмент и рассматривать её можно исходя из разных позиций и систем. Игра в кратчайшие сроки позволяет провести диагностику и помогает выстроить человеку дальнейший жизненный маршрут. Чем больше ведущий разбирается в науках о человеке (как западных, так и восточных), тем глубже он раскроет всю глубину Лилы для игрока.

Подробнее про другие ступени обучения школы древних игр Востока читать ЗДЕСЬ
Особенности подхода школы древних игр Востока к вишнуитской Лиле
Когда мы говорим об индуистской Лиле, чаще всего имеем в виду версию, описанную Харишем Джохари. Его работа стала классикой, однако её можно считать не столько историческим источником, сколько авторской интерпретацией. Джохари внёс в игру множество собственных смыслов, переосмыслив структуру и значение ряда клеток, благодаря чему его Лила приобрела современный, психологически ориентированный характер.

Если же обратиться к подлинным игровым полям XVIII–XIX веков, открывается совсем иной пласт смыслов. Там каждая клетка несёт на себе след философских школ своего времени — прежде всего системы Санкхьи, которая рассматривала мир как взаимодействие сознания (Пуруша) и первоматерии (Пракрити). Именно на основе санкхьи можно проследить логику духовного восхождения игрока: от неведения и отождествления с материей к осознанию чистой природы сознания.

Эта философская система лежит в основе нашего подхода в Школе древних игр Востока. В процессе игры мы не просто анализируем клетки, мы заново выстраиваем внутреннюю энергетическую структуру человека, проходя через стадии осознания, очищения и интеграции.

В нашей школе объединены два уровня интерпретации:
  1. новые смыслы модели, предложенной Харишем Джохари;
  2. реконструкции исторических значений клеток, зафиксированных на старинных досках XVIII–XIX веков.

Такой синтез позволяет взглянуть на игру совершенно по-новому — не как на статичный духовный артефакт, а как на живую философско-психологическую систему, способную пробуждать внутреннюю энергию и расширять восприятие реальности.

Этому подходу посвящена магистерская работа Полины Лужинской, над которой она работала два с половиной года. Отдельная глава исследования посвящена философии тантры и санкхьи, где подробно разобраны все уровни и грани классического игрового поля на 72 клетки.
Именно этот исследовательский фундамент позволил школе сформировать уникальную интерпретационную традицию, которая раскрывает в Лиле не просто игру, а путь внутреннего пробуждения.

Это обучение для вас, если

  • Вы увлечены самопознанием и ищете эффективные инструменты личностной трансформации;
  • Вы хотите освоить новую профессию в сфере духовного развития и эзотерики;
  • Вы уже ведете Лилу, но сталкивается с усталостью после игр, затяжными играми и непониманием, куда вести человека после 5-6 часов игры;
  • Вы хотите погрузиться в мир мудрости древних игр Востока и впоследствии овладеть не только индуистской версией Лилы, но и изучить джайнскую.
Структура обучения
  • Игры
    Индивидуальная игра с Полиной Лужинской в начале обучения, где вы поучаствуете в качестве игрока, а затем ваша собственная игра, в которой Полина выступит супервизором.
  • Проверка
    Домашние задания и промежуточные экзамены между блоками, которые позволят глубже изучить игру.
  • Лекции и семинары
    Более 30 глубоких и насыщенных занятий в записи.
  • Сертификат
    По завершению вы получите сертификат, который позволит вам идти на дальнейшие ступени обучения в школе древних игр Востока.
  • Практики духовного и личностного роста
    Особые практики йога-нидры и медитации в записи для раскрытия канала ченнелинга и эффективного ведения игры, посвящение в несколько каналов космоэнергетики.
  • Сообщество единомышленников
    После курса вы попадете в сообщество единомышленников, с которыми можно будет обсудить все интересующие вас вопросы.
Фотографии с игр
Подробная программа
Индивидуальное обучение рассчитано на 2,5-3 месяца, но можно двигаться в своем темпе.
Введение
Введение
Открытие курса, практика йога-нидры с намерением и вводная игра с намерением на обучение
Модуль 1: исторический и культурный контекст
Модуль 1: исторический и культурный контекст
Введение в учения и религиозные традиции Индии

На этом модуле участники познакомятся с основными философскими принципами индуизма, йоги и тантры — учений, ставших фундаментом восточной духовной культуры и повлиявших на формирование священных игровых полей.

Мы проследим, как древние идеи воплотились в символике и структуре Лилы, а также рассмотрим пути их эволюции в индийской религиозно-философской мысли.

1.1. Древний и современный индуизм

Будут раскрыты ключевые представления о природе божественного, мире и человеке, а также философии Тримурти — триединства Брахмы (созидание), Вишну (сохранение) и Шивы (разрушение). Мы разберём, как эта триада отражается в символике и динамике духовных игр, где каждый этап пути игрока олицетворяет один из аспектов Божественной деятельности.

1.2. Влияние идей йоги и тантры на поле вишнуитской Лилы

Обсудим, как практики внутренней дисциплины, осознанности и энергетической работы из йогической и тантрической традиций легли в основу полей духовных игр.

История древних игр Востока и версии их происхождения

2.1. Исторические типы духовных игр

Будет представлен обзор древнейших индийских, непальских, китайских и суфийских версий духовных игр, их философские корни и символика.

2.2. Современные формы и авторские интерпретации

Разберём, как древние традиции нашли продолжение в современных интерпретациях и авторских играх, построенных на основе индийских оригиналов.

Дополнительно к этому разделу предоставляются лекции курса «Магия и мистицизм духовно-религиозных игр» — специального направления, созданного на основе магистерской работы Полины Лужинской,
успешно защищённой в Российской государственной гуманитарной академии по теме:
«Мистико-духовная традиция индийских и китайских религиозных игр в древнее и в современное время: сравнительный анализ вайшнавской, джайнской (“Джняна Чаупады”) и буддийской (“Сюань Фо ту”) версий».
Этот курс помогает увидеть духовные игры Востока как живые мистико-эзотерические системы, объединяющие философию, ритуал и опыт трансформации сознания.

По завершении модуля состоится личная встреча (созвон), где участники смогут обсудить свои инсайты, задать вопросы и углубить понимание материала в личном диалоге с Полиной Лужинской.

Модуль 2: становление проводником, наработка интуитивного канала восприятия
Модуль 2: становление проводником, наработка интуитивного канала восприятия
1. Какими энергетическими, ментальными и эмоциональными компетенции должен обладать ведущий Лилы и как их в себе взращивать?

2. Три составляющих ченнелинга: медитации, трансовые техники и космоэнергетика.

2.1. Личная медитативная практика.
2.1. Трансовые техники и гипно-погружение.
2.2 Энерго-практики и космоэнергетика.

Введение в трансовые и медитативные техники (будут представлены в записи для самостоятельного прослушивания с последующей проверкой) для раскрытия нестандартной работы с полем игры.

Бонусом идет посвящение в три канала космоэнергетики - на очищение и наполнение; защиту и раскрытие способностей ченнелинга.


Модуль 3: игра
Модуль 3: игра
1. Механика работы с полем. Введение в классическую (основа — методика Хариш Джохари) и авторскую механику.

2. Соотнесение уровней игры с уровнями сознания и чакральной системой, обучение работе по подъему участника по тонким энергетическим уровням.

3. Клетки, связки, уровни.

Восемь уроков, каждый из которых будет посвящен разбору клеток и связок между ними.

4. Ведение разных форматов игр с правильной энергетической подготовкой с возможностью удерживать большие группы. Как правильно начинать и завершать игры?

5. Сложные случаи на поле Лилы. С помощью каких инструментов сделать игры более короткими и динамичными?

6. Типы клиентов и варианты работы с ними.

7. Лила для пар.

8.Метта - медитация любящей доброты на поле игры

9.Введение в трансперсональную психологию (психотерапевтические практики для работы в игре)

По завершению модуля планируется зачет в формате собеседования и проведение первой игры с супервизией.
Модуль 4: дополнительные инструменты
Модуль 4: дополнительные инструменты
1. Лила и аюрведа
Введение в аюрведу. Три гуны и их связь с индийской медициной.

2. Телесно-ориентированные инструменты: гвозди
Как наиболее эффективно применять гвоздетерапию на поле игры?

3. Лила и астрология

4. Лила и звук.
Использование мантр и тибетских чаш.

Модуль 5: личный бренд, продвижение, организация игрового пространства.
Модуль 5: личный бренд, продвижение, организация игрового пространства.
Участники выполняют творческое задание по созданию рекламы собственного мероприятия игры, после чего на мастер-майнде будет проведен анализ и раскрыты две основные темы.

  1. Из чего выстраивается личный бренд.
  2. Продвижение в разных социальных сетях.
  3. Тонкости организации игрового пространства самостоятельно и при сотрудничестве с йога-студиями и другими организациями.
«Эта игра служит отражением в микрокосме другой, большей игры. Содержание семидесяти двух квадратов поля игровой доски представляет собой результат сотен и тысяч лет самопознания, составляющего сердце индийской традиции. Двигаясь от квадрата к квадрату, по мере расширения его понимания игры, игрок все яснее начинает осознавать структуру своего собственного существования. Он видит, что каждое состояние является временным, и его привязанность ослабевает. Полное осознание преходящей природы любого положения разрушает идентификации, и игрок отправляется в свободное путешествие, узнавая все больше и больше о чуде Существования.»

Хариш Джохари

Отзывы участников первой ступени
Мастера
  • Полина Лужинская
    • Востоковед и переводчик со специализацией в религиях Индии и Китая.
    • Исследователь древних игр Востока: воссоздала джайнскую версию Лилы, получив благословение монашеского ордена джайнов на ее распространения; переводит и адаптирует китайскую духовную игру 選佛圖.
    • Мастер классической Лилы - за 5 лет провела более 1000 игр.
    • Трансперсональный психолог с опорой на трансовые техники и мировые духовные традиции.
    • Сертифицированный преподаватель йоги, медитации, цигун и йога-нидры.
    • Профессиональный гид с опытом более 8 лет местам силы Китая, Индии, Карелии.

    Подробнее прочитать про опыт и образование

  • Владислав Лужинский
    • Гипнолог, создатель авторской системы гипно-погружений на базе регрессивного гипноза.
    • Энерго-практик с опытом более 20 лет, прогрессор космоэнергетики.
    • Сертифицированный инструктор джайнской медитации.
    • Опытный путешественник и гид по юго-восточной Азии.
Отзывы на игры и долгосрочные программы
Тарифы курсы
Базовый

Индивидуальная вводная игра с намерением на курс


Четыре личные консультации по завершению каждого модуля


Посвящение в 3 канала космоэнергетики MEZATERA


Доступ к более, чем 30 урокам


Маленькое игровое поле


Возможность задавать любые вопросы через телеграмм.


Сертификат о прохождении первой ступени после успешной сдачи всех экзаменов и возможность обучения на второй ступени, направленной на освоение джайнской версии игры


4 месяца доступа после завершения курса

57000 рублей
Присоединиться
Оптимальный
  • Все, что есть на предыдущем тарифе
  • Шесть личных консультаций в процессе обучения (примерно каждые две недели)
  • Напольное тканевое поле 3/3 метра с уникальным авторским дизайном + занятие, где дополнительно раскрываются нюансы работы с большим полем
  • Курс по йога-нидре и цигун в записи для углубления личной практики
  • Доступ на полгода к исследовательской лаборатории после окончания курса
  • 6 месяцев доступа после завершения курса
81 000 рублей

Присоединиться
VIP

Все, что есть на предыдущих тарифах


Личное наставничество на раскрытие целительских и интуитивных способностей в формате гипно-погружений (4 тематпческих сеансов).


Преподавательский курс по трансовой технике йога-нидры с повышением квалификации


Восемь индивидуальных консультаций каждую неделю на протяжении двух месяцев.


Годовой доступ после завершения курса

Подробности через диагностическую консультацию, места ограничены.
Присоединиться
Часто задаваемые вопросы
Записаться на курс
Свяжитесь с ассистентом школы древних игр Востока для того, чтобы получить все ответы на вопросы и стать частью нашего увлекательного учебного процесса!

Реквизиты
Лужинская Полина Александровна
ИНН: 343521291157

Публичная оферта о заключении договора информационно - консультативных услуг